Корпоративная культура

Как управлять людьми 5 разных поколений
Как правильно вести себя с сотрудниками разных возрастных групп?
Стереотипы о различии поколений или как найти подход к любому сотруднику
Ключ к предотвращению конфликта поколений — помнить, что каждый хочет, чтобы его ценили.
Залезть компании в душу. Как исследуют корпоративную культуру
Еще недавно для многих руководителей российских компаний словосочетание «корпоративная культура» имело столько же смысла, что и «диагностика кармы». Однако ситуация меняется.
Мотивация персонала. Опыт зарубежных компаний
Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. В России принято считать, что лучшая награда — деньги. Западные практики показывают, что такой подход не является единственно верным.
Можно ли руководителю врать ради мотивации?
Есть множество моделей, как повысить мотивацию людей. Но авторы этих моделей часто не учитывают два важных пункта, без которых не создать нужного настроения у окружающих.
Большая перезагрузка: чему нас научит вирусный кризис
Мы еще не преодолели кризис, мы находимся на середине пути, будущее кажется крайне непредсказуемым.
Униженные и оскорбленные
Они кричат, унижают, угрожают, нецензурно ругаются на собраниях. В США и Европе начальникам-тиранам приклеивают неприятный эпитет “bully” и даже заносят в «черные» списки.
Работа в команде: ключевые факторы успеха
Совместная работа членов группы должна обеспечивать решение задач и достижение целей.
Корпоративная культура. Огнем и мечом
О том, почему в нашей стране корпоративная культура не внедряется в компании так, как хотелось.
Философская концепция деятельности организации
Преломляя постулаты американской и японской систем с заимствованием иного опыта, можно сформулировать философскую концепцию деятельности организации.
Выбираем аутплейсмент — способ укрепить имидж компании в период вынужденных увольнений
Комплекс мер, способных свести к минимуму отрицательные последствия жизненно необходимых компании увольнений.
Корпоративная идеология как инструмент мотивации/ Интервью с Игорем Ниесовым
Если смысл работы только в деньгах, то она человеку мало интересна, он к ней относится без души, формально, ища смысл где-то в другом месте.
Ценности как маяк культуры компании
Форма организационной культуры достаточно абстрактна, однако, она окружает и влияет на все, что происходит в организации.
Поделитесь интеллектом
Накопленный опыт и методики компаниям надо где-то хранить и передавать новым сотрудникам. Каким образом посвящать подчиненных?
7 способов повысить лояльность сотрудников
Современные специалисты по маркетингу осознают, что для продвижения компании внутренняя аудитория так же важна, как и внешняя.
Значимые этапы построения карты путешествия сотрудника
Анализ каждого этапа жизни сотрудника в компании позволит определить, какие действия следует предпринять, чтобы улучшить качество работы.
Выходное интервью: все, что нужно об этом знать
Как создать хорошее выходное интервью, чтобы получить информацию и определить области работы, чтобы уменьшить отток персонала.
Эффективный отчет о проделанной работе
Какое количество рабочего времени следует тратить на отчетность? И на каких параметрах эксперты советуют сосредоточиться?
Управление опытом сотрудников: совокупность представлений персонала о компании
Каждый человек сталкивается с этим в повседневной рабочей жизни, но до сих пор не все понимают, что такое опыт сотрудника.
Формирование корпоративной культуры
От успешности формирования корпоративной культуры во многом зависит успешность бизнеса.
Как восстановить отношения на работе
Даже незначительный конфликт может привести к злости и недовольству, если оставить его без внимания. Держим подобные ситуации под контролем.
Зачем нужна трудовая книжка
Основная функция трудовой книжки — учет трудового стажа. Однако в современных условиях это не самый эффективный способ решить данную задачу.
Влияние управления опытом сотрудников: пять практик
В результате консультаций с экспертами мы определили пять практик, которые организации используют для создания более эффективного опыта сотрудников.
Сила корпоративной культуры
Наличие сильной корпоративной культуры — козырь в руках руководителей. Ошибочные культурные ориентиры дают плачевный результат для компании.
Культурный, технологический и физический факторы среды в управлении опытом сотрудников
Каждый из этих элементов должен способствовать созданию среды, в которой людям приятно находиться.
Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности. Часть первая: о противоречиях.
Мы объединяем черты западной и восточной культур. Какие принципы этих культур можно воспроизвести в условиях российской действительности?
Как сообщить команде, что организацию ждут изменения
Время от времени любому руководителю приходится сообщать неприятные новости.
Вовлеченность персонала и управление опытом сотрудников: ключевые моменты
Принятие во внимание такого понятия, как опыт сотрудников (employee experience), расширяет подход к рассмотрению вовлеченности персонала.
Ценности внутреннего PR
Внутренний PR повышает уровень лояльности и мотивированности персонала. Увы, сегодня этому уделяют внимание не более 15% российских компаний.
Small Talk. Искусство светской беседы
Как важно владеть искусством ведения «неделовой беседы», для того чтобы с легкостью поддержать легкий диалог с клиентом.
Распространенные ошибки в управлении персоналом
Руководители часто обнаруживают, что сотрудники их компаний не слишком утруждают себя выполнением своих прямых функций. Как избежать этого?
Должна ли корпоративная культура филиала соответствовать стандартам штаб-квартиры?
Стоит ли филиалам ориентироваться на нормы и правила, принятые в их регионе, или нужно копировать стандарты, утвержденные «наверху», в головном офисе?
Перезагрузка работы в цифровую эпоху. Часть 1
Как IBM переосмыслила управление талантами и эффективностью деятельности.
Перезагрузка работы в цифровую эпоху. Часть 2
Как IBM переосмыслила управление талантами и эффективностью деятельности.
Проектируйте опыт сотрудников так же вдумчиво как и опыт клиентов
Улучшение опыта клиентов часто становится приоритетной задачей бизнеса, как насчет опыта сотрудников?
Расширение классических функций HR
Парадоксально, но факт: для того, чтобы добиться позитивного клиентского опыта, на первое место нужно поставить не клиента, а сотрудников.
Чтобы изменить взгляд человека, перестаньте говорить и слушайте
Лучший способ повлиять на других — не дать готовый ответ, а подвести к этому ответу и прийти к нему вместе в ходе беседы.
Опыт сотрудников меняется: как ходить на работу и оставаться в безопасности
Опыт сотрудников стал в последнее время самым важным трендом в области HR.
Как грамотно отказать клиенту
Имидж компании во многом зависит от того, как относятся сотрудники к своим клиентам и партнерам.
6 составляющих успешной корпоративной культуры
Что включает в себя корпоративная культура? Каждая культура уникальна и на ее создание влияет множество факторов, но мы выделили шесть основных общих компонентов.
Дайте команде свободу
Все больше компаний дают свободу действий своим сотрудникам. Как это работает, рассмотрим на примерах организаций, успешно практикующих эту модель управления.
«Не входит в мои должностные обязанности»
Неисполнение должностных обязанностей, наверное, одна из самых глобальных проблем, если не самая значимая в сфере труда.
Пока менеджмент не вовлечен в работу, о персонале можно и не думать
Генеральные и HR-директора одним из приоритетов определяют «изменение корпоративной культуры». К сожалению, многие игнорируют самый важный фактор для развития культуры — менеджеров.
Ориентиры трудовой мотивации в современной России
В России за последние годы поменялось очень многое, в том числе и понятие трудовой мотивации. В статье рассмотрены ситуации, характеризующие трудовую мотивацию сегодня.
Идеальный сотрудник: Чего хочет работодатель?
10 навыков сотрудников, о которых мечтает руководитель компании.
С глаз — долой, из фирмы — вон!
Уволить работника подчас не легче, чем найти ценного специалиста. Как грамотно решить этот тонкий вопрос?