Психология и бизнес

Имидж политического деятеля и его составляющие
Из чего «замешан» имидж политического деятеля, каковы его компоненты и «пропорции»? Статья посвящена решению задач построения имиджа политика.
Самые ценные деревья растут высоко в горах
Практически каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью привлечения к управлению бизнесом новых профессиональных менеджеров.
Звезды в рекламных кампаниях
Что дает бизнесу использование звезд в рекламе? Шумный повод для PR или стремительный рост продаж?
Базовая релаксация по методу Митчелл
Релаксация является необходимым условием для правильного перераспределения энергии в теле. Любая релаксация должна начинаться с навыков физического расслабления.
Эффект социальной лени
Проявляется каждый раз, когда важен общий результат совместной деятельности, складывающийся из индивидуальных вкладов всех членов группы.
Как повысить уровень счастья и удовлетворенности жизнью
В современном мире все более актуальной темой для исследований становятся понятия счастья и удовлетворенности жизнью. Подвластны ли они действиям и суждениям?
Составляем 18-минутный план управления своим днем
Как уйти из офиса, чувствуя себя продуктивным и успешным.
Как эффективно работать дома?
Где бы вы ни работали, всегда найдется что-нибудь, что отвлечет от работы, а особенно дома. Как организовать себя и работать продуктивно дома.
На страже свободного времени
Обычно, можно без труда понять, где заканчивается работа и начинается свободное время. Если же эта черта размыта либо не существует вовсе, досуг необходимо беречь!
Антикризисный план: 7 шагов
Продуман ли в вашей компании план «Б», который предусматривает стратегические и тактические действия в условиях резкого падения спроса?
Как продвигать блог в офлайн
Многие блогеры считают, что блог можно продвигать только в онлайне и 99% советов по продвижению блогов сосредоточены именно на этом способе продвижения. Но...
10 факторов, влияющих на продажи
Список факторов, влияющих на динамику продаж.
НЛП — Метод зомбирования или раскрепощения психики
Оружие «черного пиара»? Дьявольское изобретение, похожее на «мирный атом»? Или же НЛП приписывают силу и коварство, ему несвойственные?
5 способов успокоиться на собеседовании
Далеко не каждый состоянии волнения способен показать себя, раскрыть свой потенциал. Отправляясь на собеседование, берем курс на преодоление стрессового состояния.
Механизмы восприятия и взаимопонимание в процессе общения
Взаимопонимание партнеров по общению предполагает понимание психологии другого человека: его ценностей и мотивов поведения, черт характера.
Как взять инициативу, если руководителя не беспокоят детали
Вместо того, чтобы напрямую критиковать дальновидного руководителя, вынуждая его обороняться и злиться, есть три способа заполучить его поддержку.
Слухи как инструмент маркетинга
Сегодня все больше компаний обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.
Читайте рекомендательные письма между строк
О том, как работодателю проверить, насколько письмо соответствует действительности и не является ли вообще указанный в нем рекомендатель подставным лицом.
Быть хорошим слушателем: эмпатия и такт
Исследования показывают, что не более более 10% людей умеют выслушать собеседника. Наиболее важные приемы эмпатического слушания и такта.
Пять шагов в другую профессию
Вы осознали, что пора заняться чем-то другим? Чувствуете, что занимаете не свое место и мечтаете последовать зову души, перейдя в совершенно другой бизнес на совершенно иную должность?
Эмоциональный интеллект как ключевой навык лидера
Рациональное и эмоциональное «я» должны существовать в комплекте, в этом случае желаемый результат не заставить долго себя ждать.
Слухи как инструмент бизнеса
Один из немногих нюансов, выгодно отличающих партизанский маркетинг — вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку.
Изменить имя бренда и не запутать рынок
Успешный опыт PalmOne. Взять сильный бренд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов? Как это было до Apple, Huawei и Samsung.
Приемы запоминания информации
Люди, владеющие информацией, всегда имеют больше возможностей. А владеть информацией — значит иметь хорошую память.
И в горе, и в радости: как социальные связи и гормон окситоцин влияют друг на друга
Отрывок из книги «Физический интеллект: Как слышать свое тело и управлять эмоциями».
9 отличий: Реклама и PR
В чем отличие рекламы от PR? Несмотря на то, что на самом деле это две разные индустрии, их смешивают в одно понятие. В статье подобраны 9 ключевых отличий, но это не означает, что нет и других.
Реклама на транспорте
Размещение слоганов и коммерческих объявлений в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в печатных изданиях.
Продать во что бы то ни стало или как парировать «нет» клиента
Даже опытные продавцы теряются, услышав раздраженное: «Спасибо, мне это не надо!» или «Нет, я это сейчас не буду покупать». Рекомендации в статье помогут стать мастером продаж.
Борьба компаний с безграмотностью сотрудников
Грамотный стиль общения положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, это важно для менеджеров, которые работают с клиентами.
Нам не хватает лидерства в борьбе с коронавирусом
Временный карантин необходим для остановки пандемии, длительная изоляция не спасет нас от инфекционных заболеваний, а приведет к экономическому краху.
Пора сказать «Нет» пустым обещаниям
Нам не нравится разочаровывать людей, поэтому говорим то, что они хотят услышать.
Я сам обманываться рад!
Эффективность рекламы зависит от четкой проработки портрета потребителя. Выявление «точек воздействия» влияет на мотивацию к приобретению.
Нестандартная мотивация
Не деньги вдохновляют людей на трудовые подвиги, здесь требуется нечто, затрагивающее эмоциональную сферу, вызывающее ответный порыв.
«Не думай о слоне» или современные психотехнологии манипулирования общественным подсознанием
Рекламисты в силу обстоятельств, а пиарщики по самой сути своей, все больше склоняются к продвижению типа «полюби меня» вместо прежнего «купи меня».
Все мы — бренды
Почему два сотрудника высокого уровня, по-разному востребованы на рынке труда? Почему первый — бренд для хедхантеров, а второй — просто еще один хороший профессионал?
Технологии HR 2020
Основные тенденции в развитии технологий управления персоналом, с которыми мы будем заканчивать этот год и входить в следующий.