Психология и бизнес
Нажмите кнопку «перезагрузки» Для того, чтобы добиться преимущества и выжить в кризис, нужно понять, чего именно нужно делать больше и делать больше того, что нужно вашим клиентам. Публикуем фрагмент из книги С. Кови.
Манипуляции и способы защиты от них Степень успешности манипуляции зависит от того, насколько широк арсенал используемых манипулятором средств психологического воздействия и насколько он сам гибок и искусен в их использовании.
Базовая релаксация по методу Митчелл Релаксация является необходимым условием для правильного перераспределения энергии в теле. Любая релаксация должна начинаться с навыков физического расслабления.
Характеристики речи в профессиональном общении Речь может быть выразительной, чувственной и эмоциональной, а может быть вялой, безразличной. При владении определенными знаниями и навыками, вы научитесь оказывать различное воздействие на собеседника.
Эффект социальной лени Проявляется каждый раз, когда важен общий результат совместной деятельности, складывающийся из индивидуальных вкладов всех членов группы.
Как эффективно работать дома? Где бы вы ни работали, всегда найдется что-нибудь, что отвлечет от работы, а особенно дома. Как организовать себя и работать продуктивно дома.
На страже свободного времени Обычно, можно без труда понять, где заканчивается работа и начинается свободное время. Если же эта черта размыта либо не существует вовсе, досуг необходимо беречь!
Антикризисный план: 7 шагов Продуман ли в вашей компании план «Б», который предусматривает стратегические и тактические действия в условиях резкого падения спроса?
Как продвигать блог в офлайн Многие блогеры считают, что блог можно продвигать только в онлайне и 99% советов по продвижению блогов сосредоточены именно на этом способе продвижения. Но...
Культурный код работы Культура и бренд работодателя наследует семантическое поле слова «работа» из культурного кода страны, среды и семьи.
Цифровые технологии: культура информации Мир стал цифровым, компании инвестируют огромные бюджеты в диджитал, в стремлении решить проблему, связанную с получением информации. Почему зачастую траты не оправдывают себя?
Техника релаксации в положении стоя Техника достижения состояния релаксации, которая позволяет «размягчить» доступ к нежелательному состоянию, сделать работу с ним доступнее и эффективнее.
Техники релаксации в положении сидя Техника достижения состояния релаксации, которая позволяет «размягчить» доступ к нежелательному состоянию, сделать работу с ним доступнее и эффективнее.
Словесная эквилибристика Четырнадцать паттернов модели «словесной эквилибристики» Sleight of Mouth — часть сертификационных требований уровня «НЛП-мастер».
5 способов успокоиться на собеседовании Далеко не каждый состоянии волнения способен показать себя, раскрыть свой потенциал. Отправляясь на собеседование, берем курс на преодоление стрессового состояния.
Тест на стресс Слова «выгорание» и «стресс» все чаще встречаются в любых информационных источниках. Что с этим делать и как улучшать свое состояние?
Пять шагов в другую профессию Вы осознали, что пора заняться чем-то другим? Чувствуете, что занимаете не свое место и мечтаете последовать зову души, перейдя в совершенно другой бизнес на совершенно иную должность?
Слухи как инструмент бизнеса Один из немногих нюансов, выгодно отличающих партизанский маркетинг — вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку.
Неэтичная реклама – неизбежное зло. Как с ним бороться? Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят 14 июня 1995 г., то есть пошел десятый год, как антимонопольные органы участвуют в регулировании отношений в одной из самых сложных составляющих современного бизнеса — рекламы
Приемы запоминания информации Люди, владеющие информацией, всегда имеют больше возможностей. А владеть информацией — значит иметь хорошую память.
9 отличий: реклама и PR В чем отличие рекламы от PR? Несмотря на то, что на самом деле это две разные индустрии, их смешивают в одно понятие. В статье подобраны 9 ключевых отличий, но это не означает, что нет и других.
Реклама на транспорте Размещение слоганов и коммерческих объявлений в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в печатных изданиях.
Именология. Теория имён П. Флоренского Имена — это устойчивые и четкие типы личностной жизни у человечества, которых, оказывается, не так уж много — несколько сотен, даже если считать подтипы.
Выбери любимый PR-цвет Различные цвета ассоциируются у нас с различными эмоциональными состояниями. Какого цвета наш PR и что мы по этому поводу испытываем?
Я сам обманываться рад! Эффективность рекламы зависит от четкой проработки портрета потребителя. Выявление «точек воздействия» влияет на мотивацию к приобретению.
Нестандартная мотивация Не деньги вдохновляют людей на трудовые подвиги, здесь требуется нечто, затрагивающее эмоциональную сферу, вызывающее ответный порыв.
Не нервничать по пустякам Трата нервов по пустякам — не пустяк, а прямой путь к неврозам. И к снижению производительности труда.
Диагноз поставят всем Интервью Игоря Ниесова, CEO компании KeyHabits, о роли психодиагностики в работе с персоналом.
Все мы — бренды Почему два сотрудника высокого уровня, по-разному востребованы на рынке труда? Почему первый — бренд для хедхантеров, а второй — просто еще один хороший профессионал?
Технологии HR 2020 Основные тенденции в развитии технологий управления персоналом, с которыми мы будем заканчивать этот год и входить в следующий.