Психология и бизнес

Имидж политического деятеля и его составляющие
Из чего «замешан» имидж политического деятеля, каковы его компоненты и «пропорции»? Статья посвящена решению задач построения имиджа политика.
Самые ценные деревья растут высоко в горах
Практически каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью привлечения к управлению бизнесом новых профессиональных менеджеров.
Звезды в рекламных кампаниях
Что дает бизнесу использование звезд в рекламе? Шумный повод для PR или стремительный рост продаж?
Базовая релаксация по методу Митчелл
Релаксация является необходимым условием для правильного перераспределения энергии в теле. Любая релаксация должна начинаться с навыков физического расслабления.
Эффект социальной лени
Проявляется каждый раз, когда важен общий результат совместной деятельности, складывающийся из индивидуальных вкладов всех членов группы.
Как повысить уровень счастья и удовлетворенности жизнью
В современном мире все более актуальной темой для исследований становятся понятия счастья и удовлетворенности жизнью. Подвластны ли они действиям и суждениям?
Как продвигать блог в офлайн
Многие блогеры считают, что блог можно продвигать только в онлайне и 99% советов по продвижению блогов сосредоточены именно на этом способе продвижения. Но...
10 факторов, влияющих на продажи
Список факторов, влияющих на динамику продаж.
5 способов успокоиться на собеседовании
Далеко не каждый состоянии волнения способен показать себя, раскрыть свой потенциал. Отправляясь на собеседование, берем курс на преодоление стрессового состояния.
Слухи как инструмент маркетинга
Сегодня все больше компаний обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.
Читайте рекомендательные письма между строк
О том, как работодателю проверить, насколько письмо соответствует действительности и не является ли вообще указанный в нем рекомендатель подставным лицом.
Пять шагов в другую профессию
Вы осознали, что пора заняться чем-то другим? Чувствуете, что занимаете не свое место и мечтаете последовать зову души, перейдя в совершенно другой бизнес на совершенно иную должность?
Эмоциональный интеллект как ключевой навык лидера
Любому, кто пытается вникнуть в суть эмоционального интеллекта, не придется тратить много времени на изучение истории: концепция свежая, а применять ее в бизнесе стали буквально несколько лет назад.
Слухи как инструмент бизнеса
Один из немногих нюансов, выгодно отличающих партизанский маркетинг — вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку.
Изменить имя бренда и не запутать рынок
Успешный опыт PalmOne. Взять сильный бренд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов? Как это было до Apple, Huawei и Samsung.
Приемы запоминания информации
Люди, владеющие информацией, всегда имеют больше возможностей. А владеть информацией — значит иметь хорошую память.
И в горе, и в радости: как социальные связи и гормон окситоцин влияют друг на друга
Отрывок из книги «Физический интеллект: Как слышать свое тело и управлять эмоциями»
Реклама на транспорте
Размещение слоганов и коммерческих объявлений в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в печатных изданиях.
Продать во что бы то ни стало или как парировать «нет» клиента
Даже опытные продавцы теряются, услышав раздраженное: «Спасибо, мне это не надо!» или «Нет, я это сейчас не буду покупать». Рекомендации в статье помогут стать мастером продаж.
Борьба компаний с безграмотностью сотрудников
Грамотный стиль общения положительно сказывается на продуктивности. Прежде всего, это важно для менеджеров, которые работают с клиентами.
Я сам обманываться рад!
Эффективность рекламы зависит от четкой проработки портрета потребителя. Выявление «точек воздействия» влияет на мотивацию к приобретению.
Нестандартная мотивация
Не деньги вдохновляют людей на трудовые подвиги, здесь требуется нечто, затрагивающее эмоциональную сферу, вызывающее ответный порыв.
«Не думай о слоне» или современные психотехнологии манипулирования общественным подсознанием
Рекламисты в силу обстоятельств, а пиарщики по самой сути своей, все больше склоняются к продвижению типа «полюби меня» вместо прежнего «купи меня».
Все мы — бренды
Почему два сотрудника высокого уровня, по-разному востребованы на рынке труда? Почему первый — бренд для хедхантеров, а второй — просто еще один хороший профессионал?
Технологии HR 2020
Основные тенденции в развитии технологий управления персоналом, с которыми мы будем заканчивать этот год и входить в следующий.