Вовлеченность

Опросы — все еще один из лучших способов измерить вовлеченность персонала
Стоит ли полностью переключаться на автоматизированные опросники или дать шанс классическим исследованиям вовлеченности и оценки персонала?
Повышение вовлеченности персонала как первоочередная задача руководителя
Что делает вовлеченность сотрудников наиважнейшей составляющей работы компании и почему на ней стоит сосредоточиться.
Искусственный интеллект — новые возможности для оценки вовлеченности
Вовлеченность сотрудников становится всё более важным показателем менеджмента. Чтобы её измерять, необходим специальный инструментарий.
Чтобы не погасло
Исследование агентства BlessingWhite показало, что во всем мире сотрудники не горят желанием работать. В решении этой проблемы «своего» пути у России нет.
Лечение вовлечением
Пришло время поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании — честность по отношению к персоналу.
Лояльность персонала как условие профессиональной мотивации
Лояльность сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности.
Почему стандартные методики оценки вовлеченности дают неадекватные результаты
Исследование вовлеченности в виде анкетирования позволяет получить ответы сотрудников на стандартные вопросы. Но что означают получаемые цифры? Как интерпретировать ответы?
Работа по любви
Успех компании зависит не только от профессионализма команды, но и от отношения каждого сотрудника к общему делу. Как вовлечь коллег в процесс?
Исследование уровня удовлетворенности персонала
Персонал и компания являются по отношению друг к другу потребителями и поставщиками ресурсов, и к их отношениям можно применить маркетинговые принципы.
Удовлетворенность трудом в системе мотивации персонала
Удовлетворенность трудом — это характеристика эмоционального отношения человека к выполняемой им производственной деятельности.
Теория мотивации Хекхаузена
О мотивах, действиях и психологии мотивации. На основе фундаментального труда Хайнца Хекхаузена «Мотивация и деятельность».
Как заставить человека работать?
Мотивация в той или иной степени присутствует всегда: без нее человек просто не работает. Что сделать, чтобы работа нравилась?
Мотивация достижений для сотрудников call-центра
Сотрудники call-центров являются связующим звеном с клиентом. Мотивация этой группы персонала — необходимое условие высокого уровня обслуживания заказчиков.
За кадром
Мотивация персонала становится мощным инструментом конкурентной борьбы и получения прибыли. Но до создания стройных систем далеко.
Замеры удовлетворенности клиентов и управление предприятием
Неудовлетворенность — основная причина того, что называется «разрушением клиентов». Что служит причиной неудовлетворенности клиентов?
Что подумает сосед Василий?
В российской провинции большинство составляют люди, которых работать не заставят ни деньги, ни власть, ни слава, потому что они им не нужны. А что нужно?
Еще раз об этом: как вы мотивируете сотрудников? Часть 1. Теоретическая
Когда Ф. Герцберг исследовал источники мотивации сотрудников, он обнаружил дихотомию, которая до сих пор сбивает менеджеров с толку.
О правильной мотивации персонала. По мотивам теории Герцберга
Представьте, что сотрудники вашей организации невероятно мотивированы: они получают истинное удовольствие от переработок, не боятся принимать на себя ответственность и гордятся сложными задачами, а не уровнем зарплаты или бонусами.
Еще раз об этом: как вы мотивируете сотрудников? Часть 2. Практическая
Вторая часть классической статьи Фредерика Герцберга о теории мотивации. В ней рассматриваются конкретные инструменты повышения мотивации.