Развивающая оценка

Пульс-опрос после адаптации

  • Источник:

    PSYCHO

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Процесс адаптации сотрудников в компании — важнейшая составляющая успешного развития, но без измерения результатов вы не увидите положительные изменения.

Еще раз об адаптации

Давайте очень кратко вспомним основные задачи процесса адаптации новых сотрудников. Адаптация на рабочем месте — это взаимное приспособление нового сотрудника и компании. Ключевыми задачами руководителя или непосредственного менеджера на период адаптации новичка можно назвать:

— принятие решения о приеме сотрудника на постоянную работу;
— помощь новому сотруднику: быстро освоиться с требованиями рабочего места и достичь максимальной производительности труда;
— определение необходимости дополнительного обучения;
— облегчение «вхождения» нового человека в коллектив.

Если вы хотите узнать подробно о каждом шаге процесса адаптации новых сотрудников, от определения типа адаптации, подходящего компании, и до финальной оценки, прочитайте две статьи об этом:
1. «Онбординг: первые шаги» (чеклисты по адаптации для менеджера в подарок).
2. «Онбординг: заключительные шаги» (шаблон анкеты по завершении адаптации для новичков в подарок).

Пульс-опрос после адаптации

Один из самых эффективных методов определения успеха проведенного процесса адаптации — пульс-опросы. Чем быстрее реакция — тем лучше результат.

Пульс-опросы снабжают данными, которые позволяют предотвращать проблемы и находить свежие идеи. Опрос «по делу», в подходящем месте и времени, вдохновляет людей отвечать честно. Вам не нужно заставлять заполнять анкеты, вскоре опросы становятся частью корпоративной культуры и мотивации.

Адаптация: 5 причин для пульс-опроса

Мы собрали 5 причин для проведения пульс-опросов после периода адаптации сотрудников.

1. Понимание, подходит ли человек компании, а компания — человеку.
2. Повышение взаимного доверия, снижение тревожности и неуверенности.
3. Оперативный сбор информации для быстрого решения возможных проблем.
4. Развитие и укрепление культуры обратной связи в компании.
5. Сокращение текучести кадров.

На платформе DARWIN вы можете воспользоваться готовыми опросами или создать новые в специальном конструкторе и для любой целевой аудитории.

Держите руку на пульсе: быстрая реакция практически гарантирует лучший результат. Пульс-опросы снабжают данными, которые позволяют предотвращать проблемы и находить свежие идеи.

Конечной целью тщательно и правильно организованной программы адаптации является получение сотрудником полной информации о компании, своей должности, обязанностях и требованиях, а также четкое понимание стоящих перед ним задач и целей. Сюда же необходимо отнести гармоничное «вливание» в коллектив и, как следствие всего вышеперечисленного, удовлетворенность выбором работодателя.

Успешным завершением периода адаптации как для сотрудника, так и для компании в целом, станет качественно собранная и обработанная обратная связь.