Следует отметить, что «детские» рекламные ролики отличаются от «взрослых». Так, одной из заметных черт такой рекламы является своеобразная персонификация бренда - создание и использование в ролике некоего персонажа (как правило, мультипликационного), олицетворяющего рекламируемый продукт. Например, какао-напиток и готовые завтраки «Nesquik» персонифицирован в образе кролика Квики, йогурт «Растишка» - динозавром Дино, йогурт и творожок «Ermann» - неизвестным науке зверьком по имени Эрмик. При желании эту цепочку можно продолжить.
Как правило, потребителями этих рекламных и, соответственно, пищевых продуктов являются дети дошкольного и младшешкольного возраста. В этом же возрасте малыши, по большей части, смотрят мультфильмы. Таким образом, рекламные персонажи не вызывают у них никакого отторжения - напротив, появляется желание познакомиться поближе с симпатичной зверюшкой, упросив маму купить соответствующий продукт.
Можно предположить, что использование мультипликационных персонажей в рекламе бытовых средств также повысит их популярность. Причина та же - маленькому ребенку симпатичен образ улыбчивого Мистера Пропера или знакомого по сказкам Умывальника (марка «Миф») и он, скорее всего, «посоветует» маме-домохозяйке купить именно это средство.
Производителям рекламы стоит обратить внимание на то, что ребенок смотрит не только ролики, рекламирующие детские товары, а все подряд. Часто молодые мамы берут своих детей в магазины, где ребенку наверняка захочется проявить осведомленность и посоветовать ту или иную марку.
Делая привлекательной «взрослую» рекламу для детей, ее производители могут значительно повысить эффективность своей работы.